г. Москва
- Ремонт снаряжения
- Ремонт Тульского ружья от частного мастера 70см
Ремонт Тульского ружья от частного мастера 70см
Ружье Тульское титановое пневматическое ружье частного мастера 60см с регулятором боя
ФИО Юрий, Ямал
Тел 8-911-///-87-08
Комплектность Ружье , гарпун, насос
Неисправность Неисправное ружье, требуется диагностика и ремонт
Произведенные работы:
Получили ружье, оно было закачано, но не заряжалось. Поршень ходит, а зацепа нет.
1. Разборка ружья.
Снял рукоятку, все замазано, наличие и герметика, и силиконовой смазки...
Возможно, есть и еще что-то, но явно, что именно этот состав мешал работать курку. Все отодрал, промыл, собрал. Ружье заряжается!
Есть надежда, что клиент отделается «малой кровью», и причина неисправности найдена. Однако, я никогда не отдаю ружье просто так, всегда нужно сделать хорошую проверку на герметичность. Заряжаю ружье, а курок начинает «ползти»... Подождал немного.. Самострел!
Понятно, малой кровью не отделаешься. Надо полностью разбирать ружье и смотреть спусковой механизм.
2. Разборка спускового механизма.
Разобрал, вижу, что там имеется возвратная пружина, которая соскочила. Непонятно, за что она вообще держалась. Пружина просто болталась в воздухе! Пружину, конечно, необходимо зафиксировать. Я проверил отверстие в рычаге, куда надо завести пружину. Отверстия нет. Просверлил отверстие в рычаге спускового механизма, зафиксировал пружину в том месте, где она и должна держаться.
3. Замена всех колец: 2 по поршню, 1 по стволу, 4 по ресиверу, 1 по тяге курка, 1 на приводе линесброса, 1 по регулятору боя. Смазка всех колец маслом Quick Silver Marine Grease 2-4-С with PTFE. Вообще очень рекомендую применять масла и смазки различной консистенции, разработанные для изделий и механизмов, работающих в морской воде. Это самый лучший вариант!
На фото видно, что оригинальные кольца были все разные:
4. Промывка всех деталей. Отдельно стоит сказать о промывке механизма курка от смазки, судя по всему, силиконовой. Курок окислился. Хочется написать везде большими буквами: «Силиконовая смазка не является самым лучшим средством!!!»
На фото видны следы окисления металла:
Посмотрите, пружина заржавела. Я первый раз вижу, чтобы в тульских ружьях была бы ржавчина в этом месте!
После накачки (200 качков) произведено 10 циклов заряда-разряда ружья, работа нормальная.
Проверка давления, в том числе под водой (1 час), ружье герметично.
Стоимость работ: сборка-разборка 600руб, промывка и очистка от герметика и смазки 300руб, сборка-разборка и ремонт спускового механизма, засверловка и очистка возвратной пружины 1000руб.
Стоимость зап.частей: О-ринги 10шт 500руб, масло 50руб
ИТОГО: 2450руб
Гарантия на произведенные ремонтные работы – 1 год при условии, что ружье не будет вскрываться и ремонтироваться самостоятельно.
Номер пломбы: № 0292958.