г. Москва
- Ремонт снаряжения
- Ремонт подводного ружья Сарган Сталкер
Ремонт подводного ружья Сарган Сталкер
Дата ремонта: 28.07.21г
Ружье Ружье пневматическое Сарган Сталкер 55см без регулятора боя
ФИО Владимир
Тел +7-916-98*-**-**
Комплектность Ружье насос
Замечания владельца «требуется ремонт, внутри что-то болтается»
Произведенные работы:
1. Ружье Сарган Сталкер позиционирует себя как качественная пневматика российского производства. Сейчас мы с вами рассмотрим начинку. Так как я беспристрастный мастер ремонта ружей, которые проходят через мою мастерскую сотнями, привожу все факты с фотографиями.
2. Как сообщил владелец – «внутри что-то болтается». Разборка ружья. Болталась разбитая амортизационная втулка, выпавшая из надульника.
С конструкцией этого переднего амортизатора автор явно перемудрил. На пластиковую втулку поставил пружину, которая была призвана гасить ударную нагрузку. На деле оказалось, что пружина слишком жесткая, и не работает от слова совсем. Бесполезная штука.
Я выкинул разбитые остатки втулки, изготовил втулку из АВАС пластика Mares и поставил на него эту самую пресловутую пружину. Не выбрасывать же...
3. Продолжаю разборку ружья. При демонтаже зарядного клапана обнаружил алюминиевую стружку в стволе (!).
На корпусе клапана не было даже малейшей фаски. Ствол сделан якобы из нержавейки, но цвет у этого сплава слишком серый для нержавеющей стали. На стволе также нет фаски. Удешевили на важных мелочах. Стал промывать ствол, обнаружил в окнах, где шептало, кошмарную внутреннюю поверхность ствола.
Пришлось сделать полировку ствола.
4. Вынул поршень. Кольцо – в хлам, это как раз следствие такого ствола.
5. Переходим к ресиверным трубам. Изнутри –голый алюминий, без следов малейшей защиты и анодирования. посмотрите также какое качество обработки поверхности
Обратил внимание, что закладные детали также беззащитны перед коррозией, сделаны из голого алюминия (в корпусе рукоятки и в надульнике) Эта деталь, между прочим, с резьбой для установки фонаря. Почему не защитить ее покрытием?
6. Замена уплотнительных колец: 4 по ресиверу, 1 по поршню, 1 по стволу, 1 по клапану.
7. Заливка нового масла 5мл Mothul TransLube SAE250.
8. Полная сборка ружья. При сборке из-за отсутствия фаски клапан никак не хотел соединяться со стволом, пришлось сделать фаску на клапан, а на стволе слишком мало материала, сделать невозможно. На клапане прогнал резьбу М13х0,75.
9. После накачки (100 качков) произведено 20 циклов заряда-разряда ружья с гарпуном, работа нормальная.
Проверка давления на герметичность, ружье работает нормально.
Стоимость работ: сборка-разборка всего ружья 1500руб, промывка 100руб, полировка ствола 2000руб, работа с клапаном (фаски, резьба) 500руб, доработка амортизационной втулки 500руб.
Стоимость зап.частей: амортизационная втулка Марес (заготовка) 200руб, 7 колец по 50руб, масло 50 руб.
Итого: 5200 руб.
Гарантия на ремонт – 1 год. Номер пломбы: 0292644.
Условия гарантии: не вскрывать ружье самостоятельно, не проводить работы с ружьем самостоятельно.