Подводный клуб ЦСК ВМФ
г. Москва
+7 916 344 71 05
В корзине нет товаров
29.08.2015

Ремонт подводного пневматического ружья Omer Tempest 50

Дата ремонта: 28.08.15г
Ружье: Omer Tempest 50см без регулятора
ФИО: Александр
Тел: 8-926-...-23-53
Комплектность: ружье, насос, гарпун, дополнительный поршень, амортизатор.
Жалоба: травит воздух в передней и задней части ружья.


Произведенные работы:

1. Разборка ружья, промывка, очистка от пыли и остатков масла.
2. При разборке ружья обнаружено значительное количество ФУМ-ленты, намотанной на детали с резьбовым соединением (резьба по стволу в передней части и на зарядном клапане), которую пришлось довольно долго удалять, чтобы остатки ФУМ-ленты на резьбе не нарушали герметичности соединения.
3. Обнаружен производственный брак – поврежденное уплотнительное кольцо по стволу, которое нарушало герметичность ружья. Скорее всего, владелец, обнаружив, что воздух из ружья травит в передней части ружья, вскрыл ружье самостоятельно и попытался намоткой ФУМ-ленты устранить утечку воздуха. Однако, намотка ФУМ-лентой не решит эту проблему принципиально.
4. Владелец ружья заменил поршень. Запасной поршень прилагался. Запасной оказался целым, однако, он был со значительным изменением геометрических размеров. У меня нет полной уверенности, что этот поршень будет работать штатно, поэтому я не стал проводить эксперименты, а поставил штатный поршень. Пусть он будет в качестве дополнительного. А основной поршень в ружье оказался с трещиной, поршень подлежит замене. Замена поршня.
5. Обнаружен задир (глубокая царапина) на стволе ружья. Как задир там появился, заводской это брак, или его сделал владелец, когда открывал ружье, теперь установить не представляется возможным. Я попытался сохранить ствол (замена ствола существенно удорожает ремонт!), обезжирил ствол, проверил его на наличие других повреждений, все цело. Я зашлифовал задир, при проверке герметичности ружье работает штатно.
6. Очистка резьбового соединения зарядного клапана от ФУМ-ленты на зарядном клапане ружья. Проверка показала, что зарядный клапан не травит, работает штатно.
7. Сборка ружья, заливка нового масла 12мл Motul TransLube SAE90.

После накачки (250 качков) произведено 50 циклов заряда-разряда ружья с гарпуном, работа нормальная.
Проверка давления на герметичность, ружье работает нормально.

Стоимость работ: сборка-разборка (стандарт) 650руб, очистка резьбы в двух местах от ФУМ-ленты 200руб, шлифовка задира по стволу 300руб.
Стоимость зап.частей: поршень 650руб, уплотнительное кольцо по стволу 50руб, масло 50р.
Итого: 1900руб.
Ружье опломбировано, № пломбы 0292886.
Гарантия на ремонт – 1 год. Условия гарантии: не вскрывать ружье самостоятельно, не проводить работы с ружьем самостоятельно.