10.05.2012
Положение с Кубке России по подводной охоте 2012г
УТВЕРЖДАЮ
Президент Федерации Подводного Спорта России
____________А.В.Аржанова
«___» ______________2012г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ 1 этапа КУБКА РОССИИ ПО ПОДВОДНОЙ ОХОТЕ
Код спортивной дисциплины 1460231511Л
1. КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования являются лично-командными и включены в систему отбора сборной проводятся с целью развития подводного спорта в Российской Федерации.
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводит:
Федерация подводного спорта РФ.
«Клуб Охотников, Рыболовов и Дайверов» (далее КОРД) ФСО РФ,
Подводный клуб Виктора Дороганича,
3. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.
Расходы по проведению соревнований осуществляет «Подводный клуб
Виктора Дороганича»
Командировочные расходы участников - за счет командирующих организаций.
Аренда катеров и портовые сборы - за счет участников или командирующих организаций.
4. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. Соревнования проводятся 18.05.2012 – 20.05.2012г, в зависимости от погодных условий два дня по пять часов в день в Анапском районе Краснодарского края (пос.Большой Утриш)
4.2. Акватория соревнований определяется в присутствии представителей команд жеребьевкой в день соревнований из следующего перечня:
Зона 1. Б.Утриш-М.Утриш
N 44*44.511” - E 037*23.940”
N 44*43.352” - E 037*26.114”
Зона 2. Б.Утриш-Варваровка
N 44*47.519” - E 037*21.777”
N 44*50.086” - E 037*20.061”.
Все зоны – акватории закрыты для любых плав.средств и погружений за день до начала соревнований.
В дни соревнований для участников на время соревнований открыта только та акватория, которая объявлена для соревнований на данный день.
5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
17 мая в 15.00. Мандатная комиссия и регистрация участников на территории набережной пос.Большой Утриш. Тел. 8-916-344-71-05 E-mail: diving@4unet.ru
Первый день соревнований:
7.30. Открытие соревнований на территории набережной поселка Б.Утриш.
7.30-9.00. Предстартовый медицинский контроль. Выбор акватории.
9.00. Выход в море из территории бухты поселка Б.Утриш. Переход катеров в центр акватории. Сбор катеров участников у судейского катера.
10.00. Старт соревнований по сигналу с судейского катера.
15.00. Окончание соревнований.
16.00-17.00 Прибытие катеров в порт, прием рыбы у судей на катерах.
17.00 – 19.00. Отдых и ужин.
19.30. Взвешивание и определение результатов первого дня охоты.
Второй день соревнований:
7.30. Открытие соревнований на территории набережной поселка Б.Утриш.
7.30-9.00. Предстартовый медицинский контроль. Выбор акватории.
9.00. Выход в море из территории бухты поселка Б.Утриш. Переход катеров в центр акватории. Сбор катеров участников у судейского катера.
10.00. Старт соревнований по сигналу с судейского катера.
15.00. Окончание соревнований.
16.00-17.00 Прибытие катеров в порт, прием рыбы у судей на катерах.
17.00 – 19.00. Отдых и ужин.
19.00. Взвешивание и определение результатов второго дня охоты.
Награждение победителей Чемпионата Силовых Структур и 1-го этапа Кубка России.
6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:
6.1. Состав команды.
3 спортсмена, 1 капитан-представитель, 1 судья.
Допускается, что один спортсмен может быть капитаном-представителем.
Спортсмены, желающие участвовать в соревнованиях исключительно в личном зачете, допускаются только при наличии индивидуального катера и при наличии судьи в катере.
6.2. Регистрация и размещение участников.
К соревнованиям допускаются спортсмены спортивных команд и клубов субъектов Российской Федерации, являющиеся членами Федерации подводного спорта РФ, имеющие спортивный разряд не ниже 2-го.
Все желающие принять участие в соревнованиях должны пройти предварительную регистрацию на сайте www.strana-sporta.ru, www.doroganich.ru или по E-mail: diving@4unet.ru до 15 апреля 2011 г.
Общее количество участников не превышает 70 человек. При превышении количества заявок более 70чел предпочтение отдается:
1) представителям команд силовых структур
2) командам - единственным представителям своего региона.
Решение о допуске спортсмена для участия в соревнованиях принимает мандатная комиссия.
Состав мандатной комиссии:
-Главный судья соревнований;
-главный секретарь соревнований;
- Представитель организационного комитета соревнований;
- представитель Федерации Подводного Спорта РФ;
- врач соревнований
6.3. При регистрации спортсмены должны представить в мандатную комиссию следующие документы:
Именная заявка от командирующей организации (если спортсмен представляет какую-либо спортивную или иную организацию).
Удостоверение подводного пловца или аналогичный документ, подтверждающий квалификацию спортсмена.
Допуск от врача на участие в соревнованиях по подводному спорту (физкультурный диспансер)
Паспорт или удостоверение личности.
Командировочное удостоверение (если спортсмены представляют команду какой-либо организации).
Страховой полис договора страхования жизни и здоровья (оригинал).
Размещение и питание участников.
Организаторы не обеспечивают участников проживанием и питанием.
6.4. Требования к экипировке участника.
Каждый участник соревнований в обязательном порядке должен иметь:
- Буй контрастного яркого цвета, на буе должна быть нанесена несмываемой краской фамилия его владельца. Размер надписи: высота надписи = 5 +-0,5 см, длинна надписи = 50 +-10 см, толщина букв =1+-0,5см.
На буе должен быть знак «АЛЬФА»На флагштоке высотой над поверхностью воды не менее 40 см.
- одно или несколько подводных ружей, отвечающих правилам любительского
рыболовства РФ,
- один или несколько подводных ножей,
- подводные часы,
- сигнальное устройство (пневматический горн)
7. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
7.1. Команды участников для перемещения по акватории используют один или несколько катеров, но не менее одного на команду. В катере допускается наличие термо-контейнера для хранения рыбы в маркированных мешках
В каждом катере одно из штатных мест должно быть зарезервировано для судьи.
Судьи, прибывшие с командами, должны иметь категорию судьи по подводному спорту.
.
7.2. Команды используют как личные катера, так и на условиях аренды.
7.2.1. Личные катера.
По действующему законодательству Российской Федерации катера
обязаны пройти регистрацию в пограничной службе Анапского района. Для
этого необходимо иметь:
- судовой билет с допуском региона плавания МП (морские пути) с отметкой о прохождении тех.осмотра на 2012 год.
- судоводитель должен иметь удостоверение на право управления катером данного типа с категорией морских путей (МП)
Катер может быть взят в пользование по обычной рукописной доверенности, которую также необходимо иметь.
- катер должен быть полностью укомплектован штатным оборудованием, указанным в судовом билете, в том числе спасательными жилетами для капитана. Если спортсмены будут находиться в катере без гидрокостюма то, они также должны иметь спасательный жилет.
7.2.2. Катера в аренду.
Для бронирования катеров необходимо обращаться к организатору
с 10 марта по 10 мая 2012года. Со списком катеров и условиями аренды можно будет ознакомиться на сайте WWW.DOROGANICH.RU. Участники могу самостоятельно заниматься вопросами аренды катеров.
7.3. Перемещение спортсменов по акватории осуществляется как с помощью катеров, так и на ластах. Недопустимо удаление спортсменов одной команды от своего катера более, чем на 25 метров.
7.4. Катерам запрещено приближаться друг к другу на расстояние менее 60 метров.
7.5. Добытая спортсменом рыба передается с гарпуна судье на катере, который складывает ее в промаркированный мешок участника.
7.6. Виды рыб и их количество, разрешенное для представления на взвешивание.
Каждый участник может представить на взвешивание не более трех рыб одного вида.
7.6.1.Определение результатов.
1. Горбыль темный.
Минимальный зачетный вес - 1000гр.
Бонус за экземпляр (очки) – 1000.
Штрафной вес, граммы – 667.
Штрафные очки – 1000.
2. Каракоз (зубарь)
Минимальный зачетный вес - 500гр.
Бонус за экземпляр (очки) – 1500.
Штрафной вес, граммы – 333.
Штрафные очки – 500.
3. Сингиль
Минимальный зачетный вес - 300гр.
Бонус за экземпляр (очки) – 500.
Штрафной вес, граммы – 200.
Штрафные очки – 500.
4. Лобан.
Минимальный зачетный вес - 500гр.
Бонус за экземпляр (очки) – 500.
Штрафной вес, граммы – 333.
Штрафные очки – 500.
5. Пеленгас.
Минимальный зачетный вес - 1000гр.
Бонус за экземпляр (очки) – 0.
Штрафной вес, граммы – 667.
Штрафные очки – 1000.
6. Все остальные не запрещенные виды рыб
Минимальный зачетный вес - 500гр.
Бонус за экземпляр (очки) –500.
Штрафной вес, граммы – 333.
Штрафные очки – 500.
Вся добытая рыба передается детскому дому г.Анапы и на другие благотворительные цели.
7.7. Штрафы.
За неразряженное ружье после окончания времени соревнований и не закрепленное на буйке результат спортсмена в этот день соревнований аннулируется
.
За передачу рыбы другому участнику результат спортсмена в этот день соревнований аннулируется
За наличие рыбы в катере вне маркированного мешка результат команды в этот день соревнований аннулируется.
За выход спортсмена на берег (спортсмен полностью находится вне воды) его результат в этот день соревнований аннулируется
7.8. Определение победителей и награждение.
Награждаются победители:
Первое – третье место по сумме очков в командном зачете.
Первое – третье место по сумме очков в личном зачете.
За самую крупную рыбу.
7.9. Протесты.
Протест подается представителем команды или лично участником (если
участник выступает в личном зачете) в письменной форме, в течение всего
времени соревнований. Протест подается главному судье соревнований и
вносится залоговая сумма 3000 руб. При необоснованном протесте залог не
возвращается и перечисляются на счет детского дома г.Анапы
7.10. Судейская коллегия
Судейская коллегия состоит:
Главный судья соревнований.
Главный секретарь соревнований.
Судья в катере (один на катер).
Судья на взвешивании.
Судьи в катере комплектуются из состава судей прибывших с командами и распределяются по катерам методом жеребьевки.
Судьи от команд должны владеть знаниями по правилам данных соревнований и иметь соответствующую экипировку для работы в катере в течение 6 часов (соответствующая одежда, обувь и спасательные жилеты)
Перед соревнованиями будет проведен брифинг судей с целью проверки знания правил соревнования, экипировки и допуска судей к соревнованиям.
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.
8.1. Во время проведения соревнований выход спортсменов на берег и перемещение по берегу запрещены.
8.2. Участники одной команды не имеют право удаляться от своего катера более чем на 25 метров.
8.3. Перемещение катеров по акватории во время проведения соревнований осуществляется с соблюдением мер предосторожности на малом ходу.
8.4. Все участники перед началом соревнований проходят предстартовый медицинский контроль и подписывают декларацию ответственности.
8.5. Взаимная безопасность участников соревнований осуществляется путем постоянного визуального контроля спортсменами одной команды друг за другом, а также капитаном команды и судьей в катере за спортсменами на акватории.
8.6. При внештатной ситуации спортсмен подает судье на катере сигнал с помощью пневматического горна и любым другим способом.
9. ТРЕБОВАНИЯ К СУДЬЯМ НА КАТЕРАХ.
9.1. На акватории во время проведения соревнований судьи на катере обязаны вести постоянный визуальный контроль за спортсменами команды, к которой судья приписан, а также следить за соблюдением скоростного режима передвижения катера.
9.2. Судья обязан иметь при себе в катере работающий мобильный телефон для связи с главным судьей соревнований.
9.3. При внештатной ситуации, когда спортсмен подает сигнал с помощью пневматического горна, судья обязан немедленно уведомить главного судью и действовать в соответствии с его распоряжениями.
9.4. Судья обязан принимать каждую добытую рыбу только с гарпуна спортсмена. Судья несет ответственность за целостность и сохранность улова каждого спортсмена.
9.5. Во время проведения соревнований катер главного судьи может подойти к любому участнику и зафиксировать количество добытой рыбы.
9.6. По истечении времени соревнований судья обязан проконтролировать, чтобы все спортсмены разрядили ружья, поднялись на катер. Далее судья обязан запечатать мешок с рыбой, добытой каждым спортсменом.
9.7. По прибытии катеров в порт судья в катере в присутствии капитана команды сдает маркированные мешки в судейскую бригаду.
Вся информация у Виктора Дороганича по тел. 8-916-614-83-20
или у Натальи Дороганич по тел. 8-916-344-71-05.